Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Авторы рассказывают о стандартизации в сфере туризма, раскрывают вопросы комплексного подхода к повышению качества услуг по данному направлению на международном и национальном уровнях. В статье сформулированы основные проблемы современного этапа в сфере туризма и предложены пути их решения. Приводятся результаты исследования и описание прогностической модели, позволяющей оценить влияние элементов туристской индустрии на региональную экономику.
Ключевые слова: стандартизация, система менеджмента качества, повышение качества и эффективности, индустрия туризма и гостеприимства, прогностическая модель, производственная функция, подготовка кадров
Авторы:
Ирина Ильгизовна АНТОНОВА — доктор экономических наук, доцент, заведующая кафедрой «Цифровая экономика и управление качеством», проректор по инновационно-проектной деятельности ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»;
Гульназ Рафисовна ДМИТРИЕВА — старший преподаватель кафедры «Цифровая экономика и управление качеством» ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
«Стандарты и качество» № 4/2023