Стать автором
Обратная связь

Стандартизация и модели прогнозирования эффективности в сфере туризма и гостеприимства

Тип доступа:

В корзину

Описание

Авторы рассказывают о стандартизации в сфере туризма, раскрывают вопросы комплексного подхода к повышению качества услуг по данному направлению на международном и национальном уровнях. В статье сформулированы основные проблемы современного этапа в сфере туризма и предложены пути их решения. Приводятся результаты исследования и описание прогностической модели, позволяющей оценить влияние элементов туристской индустрии на региональную экономику.

Ключевые слова: стандартизация, система менеджмента качества, повышение качества и эффективности, индустрия туризма и гостеприимства, прогностическая модель, производственная функция, подготовка кадров

Авторы:

Ирина Ильгизовна АНТОНОВА — доктор экономических наук, доцент, заведующая кафедрой «Цифровая экономика и управление качеством», проректор по инновационно-проектной деятельности ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»;

Гульназ Рафисовна ДМИТРИЕВА — старший преподаватель кафедры «Цифровая экономика и управление качеством» ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В. Тимирясова (ИЭУП

«Стандарты и качество» № 4/2023