Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Авторы рассказывают о проекте новых правил ООН в отношении требований к транспортным средствам, оснащенным системами экстренного реагирования при авариях, представленном Российской Федерацией на Всемирном форуме WP29. Кроме того, поднят вопрос о необходимости гармонизации технических требований к системам экстренного реагирования при авариях.
Ключевые слова: ДТП, устройство/системы экстренного реагирования при авариях, ГНОС-технологии, экстренные оперативные службы, Всемирный форум WP.29, Правила ООН, гармонизация технических требований, интеллектуальная транспортная система
Авторы:
Борис Викторович Кисуленко
Доктор технических наук, заместитель генерального директора по техническому регулированию ФГУП «НАМИ»;
Вячеслав Александрович Бурмистров
Заместитель начальника отдела технического регулирования департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга России;
Андрей Викторович Бочаров
Кандидат технических наук, начальник Управления разработки систем оценки соответствия центра «Оценка соответствия транспортных средств и их компонентов» ФГУП «НАМИ»
«Стандарты и качество» № 11/2013