Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Удовлетворение потребности потребителей — одна из основных задач компаний независимо от сферы их деятельности. Не важно, тюрьма это, церковь, театр или крематорий. Автор фокусирует свое внимание на организациях, где применение стандартов на системы менеджмента может выглядеть необычным, но которые активно внедряют их для развития своей деятельности.
Ключевые слова: системы менеджмента качества, сертификация соответствия, ISO Suvey, ИСО 9001, ИСО 14001, кинотеатры, зоопарки, церковные учреждения, постоянное улучшение
Автор:
Павел Анатольевич Никаноров
Кандидат экономических наук, начальник департамента маркетинга Ассоциации по сертификации «Русский Регистр», сотрудник кафедры менеджмента качества Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (ЛЭТИ)