Стать автором
Обратная связь

ISO 9001:2015: проблемы, которые нам предстоит решать

Тип доступа:

В корзину

Описание

Статья является результатом обсуждений, возникших при проведении обучающих семинаров по переходу на новую версию стандарта ISO 9001. В ней рассмотрены наиболее острые, по мнению специалистов по качеству, проблемы, с которыми придется столкнуться отечественным предприятиям.

Ключевые слова: системы качественного менеджмента, ISO 9001:2015, процессный подход, баланс потребностей заинтересованных сторон, лидерство руководства, компетентность, менеджмент изменений, эффективность.

Автор: Лариса Евгеньевна Скрипко
д-р экон. наук, сеньёр-аудитор, ведущий аудитор и ведущий преподаватель IRCA, профессор СПбГЭУ

Методы менеджмента качества, № 7/2015