Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Статья является результатом обсуждений, возникших при проведении обучающих семинаров по переходу на новую версию стандарта ISO 9001. В ней рассмотрены наиболее острые, по мнению специалистов по качеству, проблемы, с которыми придется столкнуться отечественным предприятиям.
Ключевые слова: системы качественного менеджмента, ISO 9001:2015, процессный подход, баланс потребностей заинтересованных сторон, лидерство руководства, компетентность, менеджмент изменений, эффективность.
Автор: Лариса Евгеньевна Скрипко
д-р экон. наук, сеньёр-аудитор, ведущий аудитор и ведущий преподаватель IRCA, профессор СПбГЭУ
Методы менеджмента качества, № 7/2015