Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Сфера услуг является мощным сегментом экономики, который существенно влияет на качество жизни и экономическую составляющую любого региона. На различных этапах развития государства техническое регулирование в данной области играло инновационную роль. Однако до настоящего времени мощный и разнообразный потенциал технического регулирования для развития сферы услуг используется недостаточно. Автор представляет инновационную роль технического регулирования в сфере услуг, отмечает проблемы, возникающие в условиях новой реальности, предлагает концептуальный подход к формированию перспективных направлений работ.
Ключевые слова: сфера услуг, техническое регулирование, стандартизация, сертификация, регион, нормативная база, качество
Автор:
Татьяна Ивановна ЗВОРЫКИНА
Доктор экономических наук, профессор, академик РАЕН, руководитель Центра научных исследований и технического регулирования в сфере услуг АО «ИРЭИ», профессор НОУ ВПО «Российский новый университет», председатель ТК 346 «Бытовое обслуживание населения»