Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Приведены результаты анализа состояния и перспектив производства автомобильных топлив в России. Сделаны выводы о том, что переход отечественной нефтеперерабатывающей промышленности на выпуск бензинов 4 и 5 классов в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза будет проблематичным. Предложен комплекс мер, направленных на преодоление сложившейся ситуации.
Ключевые слова: автомобильные бензины, высокооктановые компоненты, антидетонационные добавки, дефицит бензина
Авторы:
Михаил Александрович Ершов — заведующий лабораторией по разработке перспективных и специальных бензинов ОАО «ВНИИ НП», канд. техн. наук
Вячеслав Евгеньевич Емельянов — заведующий отделом, старший научный сотрудник «ОАО «ВНИИ НП», д-р техн. наук
Методы оценки соответствия № 6/2013