Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

20 ключей Business Excellence Lean Антикризисный менеджмент Аутсорсинг Безопасность Бенчмаркинг Бережливое производство бизнес Бренд Владимир Шпер ВТО Деловое совершенство Елена Маркушина Инновации Интеллектуальная собственность Информационные технологии Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контрафакт Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Лидерство Лицензирование Малый бизнес Маркетинг Маркировка Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Модернизация Наталья Самоукина Построение эффективного бизнеса Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Фальсификат Экология Юрий Адлер Юрий Самойлов

Малобюджетный PR

Тип доступа:

В корзину

Описание

В нестабильной экономической обстановке многие компании вынуждены урезать бюджет на PR. Однако значит ли это, что в условиях ограниченных ресурсов о PR нужно вообще забыть? Куда лучше потратить средства, когда их и так мало?

Ключевые слова: бюджет на PR, PR-инструменты в условиях ограниченных ресурсов

Автор: Ника Зебра (Вероника Кириллова), директор PR-агентства Zebra Company

Журнал Business Excellence № 02/2016