Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Три базисных типа управления: принуждение, договор, самомотивация. Как они работают?

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье проанализированы основные ошибки компаний при построении системы мотивации, под другим углом рассмотрены привычные методы стимулирования. Авторы предлагают свои ответы на риторические вопросы Э. Деминга и дают рекомендации, с чего нужно начинать менять систему мотивации. Показано, как новая система повлияет на культуру и лояльность сотрудников компании.

Ключевые слова: мотивация, принуждение, страх, манипуляции, договор, табу, культура, самомотивация.

Объем статьи: 6,5 полосы

Автор: Вадим Аркадьевич Лапидус
д-р техн. наук, генеральный директор ООО «Центр «Приоритет» (Нижний Новгород)

Лариса Анатольевна Разумова
старший специалист ООО «Центр «Приоритет» (Нижний Новгород).

Методы менеджмента качества, № 7/2017