Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Сегодня рынок бизнес-консалтинга напоминает сетевой маркетинг, когда куча ищущих легкого заработка людей бегает по городу, пытаясь «впаривать» какое-то сомнительное чудо. Нередки случаи, когда еще вчера уволенный нерадивый сотрудник сегодня прочитывает одну–две книги по менеджменту или продажам — и тут же становится консультантом. И ставит эксперименты над чужими бизнесами за их же счет. Проблема в том, что у 99% консультантов нет самого главного — опыта ведения собственного бизнеса. Причем это касается не только начинающих и неизвестных. Очень часто даже именитые гуру — это просто «красивая обертка», и не более. Как понять, действительно ли эксперт, к которому вы планируете обратиться, может вам помочь? Давайте рассмотрим несколько критериев, на которые стоит обратить внимание, если вы решили заказать услуги консалтинга или коучинг.
Ключевые слова: консалтинговые услуги, заказ консалтинговых услуг, выбор бизнес-консультанта.
Автор: Сергей Жамков, генеральный директор компании EVENTmarket
Журнал Business Excellence № 07/2017