Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

«Гадкие утята» среди продавцов

Тип доступа:

В корзину

Описание

Есть правило успеха: любите то, что у вас есть, и будьте способны дать это кому-то другому. Точка зрения богатого: «Что у меня есть, и что я могу дать?». Точка зрения бедного: «Чего у меня нет, и у кого я могу это взять?». Богатый думает: «Я всегда что-то имею», а бедный: «У меня всегда чего-то нет». Реальное наличие денег или других материальных благ к этому никакого отношения не имеет.

Ключевые слова: закон успеха в сфере продаж, принцип «богатого» продавца.

Автор: Андрей Сизов, учредитель компании «Время не ждёт», автор тренинговых программ и системы продаж «Продавай.про»

Журнал Business Excellence № 07/2017