Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Сегодня социальные сети — это не просто инструмент для общения, самовыражения и виртуального наблюдения за жизнью друзей и подписчиков. Соцсеть можно рассматривать как эффективную информационную площадку для развития бизнеса. В интенсивном потоке онлайн-трафика находятся потенциальные клиенты. Для того, чтобы о вашем продукте или услуге узнали и обратили внимание на вашу компанию, нужно научиться грамотно себя позиционировать. Итак, как же проводить время «ВКонтакте» с пользой? Как перестать тратить время «на котиков» и масштабировать свой бизнес?
Ключевые слова: развитие бизнеса в соцсетях, оформление бизнес-аккаунта «ВКонтакте», продвижение в соцсетях, таргетированная реклама.
Автор: Евгений Ольнев, заместитель генерального директора интернет-агентства Gedocorp
Журнал Business Excellence № 10/2017