Стать автором
Обратная связь

Рационализация рекламационной деятельности в автосборочном производстве

Тип доступа:

В корзину

Описание

Авторы акцентируют внимание на проблеме возмещения затрат за несоответствующее качество поставляемых компонентов для автомобильных производств. Отмечают устойчивую тенденцию к снижению уровня локализации производства компонентов в рамках головного предприятия автопроизводителя, связанную с конструктивным усложнением компонентной базы, прежде всего элементов электрооборудования и электроники.

 Ключевые слова: автомобильная промышленность, комплектующие изделия, поставки компонентов, несоответствующее качество продукции, возмещение затрат, рекламация

 Авторы:

Владимир Николаевич КОЗЛОВСКИЙ — доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Теоретическая и общая электротехника» ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»;

Дмитрий Иванович БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ ― кандидат технических наук, доцент, директор ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Тульской области»;

Рисун Данифович ФАРИСОВ — кандидат технических наук, главный специалист ПАО «КАМАЗ»;

Алексей Викторович КРИЦКИЙ — аспирант ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

 «Стандарты и качество» № 11/2022