Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Какая ключевая задача у руководителя отдела сбыта? Что необходимо сделать, чтобы его специалисты всегда и много продавали? Как разработать книгу продаж и какие выгоды получит предприятие, ее внедрившее? На эти и другие вопросы отвечают специалисты ООО «Технологии продаж» Светлана Бессуднова и Артем Ермишин.
Ключевые слова: маркетинг,корпоративная книга продаж
Авторы: Светлана Бессуднова, Артем Ермишин
ООО «Технологии продаж»
Журнал Business Excellence № 06/2011