Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Среди различных форм обучения менеджеров особняком стоят деловые игры или бизнес-симуляторы. Особняком из-за того, что выглядят сложнее, чем обычные, аудиторные формы обучения. Да и вариантов деловых игр много, и не все они толком освоены бизнесом. Понятие симуляционная (имитационная) игра нашло свое распространение как общее понятие для многочисленных стратегий обучения, включающих в себя игровые элементы. Сюда входят такие понятия, как ролевые и конфликтные игры, игры для принятия решений, компьютерная имитация на базе деловой игры и др.
Ключевые слова: деловые игры для бизнеса
Автор: Александр Михайлов
Журнал Business Excellence № 01/2011