Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Тема публикации – ребрендинг, который может как актуализировать, так и погубить бренд. Из статьи читатель узнает, когда нужно приступить к изменению образа торговой марки, каковы задачи ребрендинга и из чего складывается его стоимость. В материале приводятся примеры удачной и неудачной смены образа
Ключевые слова: ребрендинг, торговая марка, бренд
Автор: Анна Маркина, генеральный директор МБК
Журнал Business Excellence № 01/2010