Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Статья посвящена влиятельному мыслителю, гуру делового мира Си Кей Прахалду, автору идей совместного создания ценностей произволителями и потребителями и организации рынка для миллионов бедняков, стремящихся к участию в рыночных отношениях. Читатель узнает не только о принципах, проповедуемых в трудах Прахалда, но об испытании, которому мыслитель подверг эти принципы и самого себя.
Ключевые слова: стратегия, успех, бизнес-сообщество
Автор: ФилиппШтиль
ЖурналBusiness Excellence № 01/2010