Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье делается попытка найти причины появления сбоев ошибок в менеджменте, приведших к перманентному экономическому кризису. Автор предлагает меры по эффективному использованию ресурсов бизнеса, прежде всего — человеческих.
Ключевые слова: кризис, управление, успех, качество
Автор: Людмила Коренева
Журнал BusinessExcellence № 04/2010