Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Краудсорсинг знаком пока немногим управленцам в нашей стране. Но новый термин все активнее входит в обиход менеджеров. Так что же такое краудсорсинг? О том, как им пользоваться, в своей статье рассказали Сусуму Огава, профессор маркетинга в аспирантуре бизнес-администрирования университета в Кобе и Фрэнк Пиллер, доцент Школы бизнеса Мюнхенского технического университета
Ключевые слова: краудсорсинг, управленцы, страна, менеджер, профессор, маркетинг, аспирантура, университет, бизнес-администрирование, школа бизнеса, Сусуму Огава, Фрэнк Пиллер
Автор: Сусуму Огава, Френк Пиллер (Перевод Марии Татищевой)
Business Excellence № 04/2012