Стать автором
Обратная связь

Как снизить риски при разработке нового продукта

Тип доступа:

В корзину

Описание

   Краудсорсинг знаком пока немногим управленцам в нашей стране. Но новый термин все активнее входит в обиход менеджеров. Так что же такое краудсорсинг? О том, как им пользоваться, в своей статье рассказали Сусуму Огава, профессор маркетинга в аспирантуре бизнес-администрирования университета в Кобе и Фрэнк Пиллер, доцент Школы бизнеса Мюнхенского технического университета

Ключевые слова: краудсорсинг, управленцы, страна, менеджер, профессор, маркетинг, аспирантура, университет, бизнес-администрирование, школа бизнеса, Сусуму Огава, Фрэнк Пиллер

Автор: Сусуму Огава, Френк Пиллер (Перевод Марии Татищевой)

Business Excellence № 04/2012