Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Потенциал нематериальной мотивации огромен, именно она определяет стратегические успехи на рынке, но многие российские компании до сих пор ее недооценивают. Однако есть уже счастливые исключения из правил. О них, а также о практике кайдзэн (системе непрерывного улучшения производства) за рубежом вы сможете прочитать в данной статье.
Ключевые слова: нематериальная мотивация, успех, рынок, компания, кайдзен
Автор: Ольга Тюшевская
Business Excellence № 06/2012