Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Организации могут значительно повысить производительность и преданность сотрудников, применив прозрачные практики оценки их талантов. Продвижение талантов — это такая же финансовая инвестиция как продвижение продукции или технологий. Об этом рассуждает в своей статье вице-президент по организационному развитию компании VF Corp.
Ключевые слова: организация, производительность, преданность, сотрудник, талант, инвестиция, продукция, технология.
Автор: Рон Лоуренс (перевод Мария Татищева)
Business Excellence № 06/2012