Стать автором
Обратная связь

Стивен Спир. Задача руководителя научить рядового работника видеть проблему

Тип доступа:

В корзину

Описание

   Даже целая команда супергероев не в состоянии постоянно решать возникающие в бизнесе проблемы. А прогресс не остановить, а, значит, сложности в управлении будут только нарастать. Что делать в этой ситуации? Нужно создавать такие компании, в которых инновации и открытия будут происходить все время. Так считает американский бизнес-аналитик Стивен Спир, пять раз удостаивавшийся премии Сигео Синга, так называемой, Нобелевской премии для производственников.

Ключевые слова: блестящая речь, провал выступления, помехи из зала, провокационные вопросы, успешное выступление, не молчать, инициатива

Автор: Александр Бородулин

Business Excellence № 11/2012