Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Иногда бизнес компании все больше сближается в своих культурных основах с конфессиональной принадлежностью первого лица. Кроме мировоззрения в культуру компании привносятся, а иногда и насаждаются духовные и религиозные ценности. Что дает бизнесу такой подход, когда ценности компании подменяются догматами духовной практики?
Ключевые слова: бизнес компании, конфессиональная принадлежность, мировоззрение, духовные и религиозные ценности компании, догмат, духовная практика
Автор: Александр Сташенко
Журнал Business Excellence № 01/2013