Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Какое первое впечатление вы производите на клиента, вошедшего в ваш офис? Вызываете ли доверие собеседника лично и как представитель компании? Какие корпоративные ценности вы транслируете, выбрав именно эту одежду? Термин «дресс-код» сегодня всем известен, но мало кому понятны его тонкости. О них мы и расскажем в нашей статье…
Ключевые слова: клиент, офис, собеседник, представитель компании, корпоративные ценности, тонкости
Автор: Юлия Бевзенко
Журнал Business Excellence № 02/2013