Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
История одного из самых знаменитых мировых косметических брендов – «Эсте Лаудер» - представляет собой настоящее пособие по менеджменту. Именно основательница этой компании внедрила в практику самые лучшие и эффективные приемы маркетинга, работающие и по сей день.
Ключевые слова: индустрия красоты, имидж бренда, модель продаж, маркетинг, миссия бизнеса, правила успешного бизнеса.
Автор: Евгения Погодина,
обозреватель журнала BusinessExcellence