Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Телефонные продажи – это целая наука овладеть которой не так просто. Освоив ее, бизнесмены увеличивают свою прибыль в разы. Маркетолог Дмитрий Ланц, специалист в области переговоров с клиентами, рассказывает о том, как зарабатывать больше на телефонных продажах и как сделать их эффективнее при помощи авторской схемы «Часы».
Ключевые слова: телефонные переговоры, эффективность продаж, телефонные продажи.
Автор: Елена Фомина
Журнал Business Excellence № 04/2013