Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Что происходит с российским потребителем? О чем он думает, мечтает, какие у него планы, какие проблемы? Какими покупатели станут? Нельзя понять отечественного покупателя ни сегодня, ни тем более завтра, если не знать, каким он быдл вчера.
Ключевые слова: потребитель, структура потребления, покупательское поведение, покупка.
Автор: Андрей Милехин,
Президент исследовательского холдинга «Ромир», Президент Российской Ассоциации Маркетинга.
Журнал Business Excellence № 05/2013