Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Сегодня весь мир, в том числе и Россия, находятся в ситуации, получившей название new normal (новая нормальность). Анализируя возникновение этого глобального тренда, статья рассматривает влияние этого явления на процессы управления и планирования.
Ключевые слова: newnormal, маркетинговое планирование, согласование бизнес-интересов, маркетинговое исследование, оценка эффективности планов.
Автор:
Александр Ерофеев, директор по маркетингу «Лаборатории Касперского»