Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Джек Траут – ведущий бизнес-консультант, гуру маркетинга, создатель ряда популярных концепций позиционирования и маркетинговых войн, автор множества бестселлеров и основатель Trout and Partners Ltd – одной из крупнейших в мире консалтинговых фирм в области маркетинга, в рамках своего мирового турне выступил в Москве с лекцией «Позиционирование: перезагрузка», не только рассказав о том, как бизнесу быть успешным в эпоху постоянных изменений и кризисов, но и ответив на вопросы маркетологов и журналистов.
Ключевые слова: Джек Траут, позиционирование и репозиционирование, распространение бренда, имидж продукта, конкуренция брендов, маркетинговые войны.
Автор:
Татьяна Киселева, главный редактор журнала Business Excellence
Журнал Business Excellence № 10/2013