Стать автором
Обратная связь

Убей — или сам будешь убит!

Тип доступа:

В корзину

Описание

   Джек Траут – ведущий бизнес-консультант, гуру маркетинга, создатель ряда популярных концепций позиционирования и маркетинговых войн, автор множества бестселлеров и основатель Trout and Partners Ltd – одной из крупнейших в мире консалтинговых фирм в области маркетинга, в рамках своего мирового турне выступил в Москве с лекцией «Позиционирование: перезагрузка», не только рассказав о том, как бизнесу быть успешным в эпоху постоянных изменений и кризисов, но и ответив на вопросы маркетологов и журналистов.

Ключевые слова: Джек Траут, позиционирование и репозиционирование, распространение бренда, имидж продукта, конкуренция брендов, маркетинговые войны.

Автор:
Татьяна Киселева, главный редактор журнала
Business Excellence

Журнал Business Excellence № 10/2013