Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

20 ключей Business Excellence Lean Антикризисный менеджмент Аутсорсинг Безопасность Бенчмаркинг Бережливое производство бизнес Бренд Владимир Шпер ВТО Деловое совершенство Елена Маркушина Инновации Интеллектуальная собственность Информационные технологии Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контрафакт Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Лидерство Лицензирование Малый бизнес Маркетинг Маркировка Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Модернизация Наталья Самоукина Построение эффективного бизнеса Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Фальсификат Экология Юрий Адлер Юрий Самойлов

Нам без мата никуда?

Тип доступа:

В корзину

Описание

   Нам нравятся вежливые люди, но согласиться с правилами бизнес-этикета бывает непросто.Действенен лирусский мат и бесполезны ли правила делового этикета в работе с подчиненными? «Если наши классики пользовались ненормативными выражениями, то, что говорить о нас, простых смертных? Всем известно, что при помощи русского мата легче объяснить ситуацию, мотивировать рабочих, и вообще — поднять дух команды!»- мнение многих руководителей. Так ли это?

Ключевые слова: бизнес-этикет, ненормативная лексика, русский мат, деловая этика, общение в бизнесе, культура делового поведения.

Автор:
Наталья Самоукина, руководитель компании ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной»

Журнал Business Excellence № 10/2013