Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Нам нравятся вежливые люди, но согласиться с правилами бизнес-этикета бывает непросто.Действенен лирусский мат и бесполезны ли правила делового этикета в работе с подчиненными? «Если наши классики пользовались ненормативными выражениями, то, что говорить о нас, простых смертных? Всем известно, что при помощи русского мата легче объяснить ситуацию, мотивировать рабочих, и вообще — поднять дух команды!»- мнение многих руководителей. Так ли это?
Ключевые слова: бизнес-этикет, ненормативная лексика, русский мат, деловая этика, общение в бизнесе, культура делового поведения.
Автор:
Наталья Самоукина, руководитель компании ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной»