Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Подавляющее большинство торговых компаний, независимо от того, что и кому они продают, недополучают в среднем от 30 до 60% прибыли по причине упущенных продаж. Это относится ко всем без исключения торговым компаниям: местным и федеральным, мелким и крупным, оптовым и розничным, работающим с местными поставщиками или с импортом. Насколько существенен вопрос упущенных продаж?
Ключевые слова: упущенные продажи, потерянная прибыль, параметр Out of stock.
Автор:
Александр Марьенко, руководитель проектов компании «А Дан Дзо», Москва,
Александр Портнов, управляющий партнер группы компаний «А Дан Дзо», Москва
Журнал Business Excellence № 10/2013