Стать автором
Обратная связь

Упущенные продажи — бич торговой компании или потенциал роста прибыли?

Тип доступа:

В корзину

Описание

   Подавляющее большинство торговых компаний, независимо от того, что и кому они продают, недополучают в среднем от 30 до 60% прибыли по причине упущенных продаж. Это относится ко всем без исключения торговым компаниям: местным и федеральным, мелким и крупным, оптовым и розничным, работающим с местными поставщиками или с импортом. Насколько существенен вопрос упущенных продаж?

Ключевые слова: упущенные продажи, потерянная прибыль, параметр Out of stock.

Автор:
Александр Марьенко,
руководитель проектов компании «А Дан Дзо», Москва,

Александр Портнов, управляющий партнер группы компаний «А Дан Дзо», Москва

Журнал Business Excellence № 10/2013