Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Статья об уникальной бизнес-модели компании по производству обуви ТОМS, позволившей ей добиться ошеломляющего успеха в рекордно короткие сроки. Благотворительность с самого начала встроена в бизнес, продажи и маркетинг компании, являясь ее неотъемлемой частью.
Ключевые слова: компания TOMS, производство обуви, благотворительность, бизнес-модель работы компании, концепция "один за один/One For One".
Журнал Business Excellence № 10/2013