Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Основатель современной школы маркетинга Джек Траут сказал: «В стремительно меняющемся высокотехнологичном мире люди привыкли к «следующему поколению» продуктов, поэтому новейшее автоматически считается лучшим». Однако в игре на опережение, в борьбе за умы и кошельки потребителей производители все чаще жертвуют качеством в угоду стремительному выводу на рынок новомодных гаджетов. Что же делать, чтобы качество не пострадало?
Ключевые слова: международные стандарты, ИСО, ISO, BSI, Дэвид Браун, Ховард Керр
Журнал Business Excellence № 11/2013