Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье дана характеристика типов бенчмаркинга и возможные варианты их применения на предприятиях, различных по размеру и сфере деятельности, для постоянного изучения и применения передового опыта в области производственных и управленческих технологий. Рассмотрены условия и факторы, влияющие на успех бенчмаркинга.
Ключевые слова: бенчмаркинг, типы бенчмаркинга, анализ.
Авторы:
Влада Владимировна Колочева
канд. экон. наук, доцент кафедры Теории рынка ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» (НГТУ)
Валентина Алексеевна Титова
д-р экон. наук, профессор, заведующий кафедрой Теории рынка ГОУ ВПО НГТУ
Методы менеджмента качества, № 1/2014