Стать автором
Обратная связь

Факторы, влияющие на эффективное применение бенчмаркинга

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье дана характеристика типов бенчмаркинга и возможные варианты их применения на предприятиях, различных по размеру и сфере деятельности, для постоянного изучения и применения передового опыта в области производственных и управленческих технологий. Рассмотрены условия и факторы, влияющие на успех бенчмаркинга.

Ключевые слова: бенчмаркинг, типы бенчмаркинга, анализ.

Авторы:

Влада Владимировна Колочева
канд. экон. наук, доцент кафедры Теории рынка ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» (НГТУ)

Валентина Алексеевна Титова
д-р экон. наук, профессор, заведующий кафедрой Теории рынка ГОУ ВПО НГТУ

Методы менеджмента качества, № 1/2014