Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Консультантам многих компаний постоянно приходится распутывать клубок противоречий между тем, что клиенты хотят, и тем, что им действительно нужно. В основе заблуждений, как правило, лежит стереотип мышления, связанный с неоднозначной трактовкой понятий.
Простой пример — ценники в магазине. Одна пачка сахара может стоить 25 рублей, а другая — 30. Но в первой пачке — 0,9 кг, а во второй — один кг. Чтобы определить, какая из них дешевле (при прочих равных параметрах), не хватает единого критерия для сравнения — цены не за пачку, а за килограмм. Для взаимопонимания клиента и продавца очень важно, чтобы в понятия, от которых зависит успех их сотрудничества, они вкладывали один и тот же смысл.
Ключевые слова: подмена понятий в бизнесе, выполнение бизнес-целей, консультант компании, выполнение проекта, консалтинг, IT-консалтинг
Автор: Илья Карпушин, директор проектов консалтинговой компании «А ДАН ДЗО»
Журнал Business Excellence № 07/2014