Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Проблема с персоналом — одна из самых распространенных в российских организациях. Многие генеральные директора жалуются на текучку в отделах продаж. Такие руководители полагают, что всё станет хорошо, если это прекратится. Но есть один нюанс: на смену текучке всегда приходит застой, а это для компании куда опаснее. Застой в отделах продаж погубил не одну сотню организаций в современной России. Как держать отдел продаж в форме?
Ключевые слова: отдел продаж, сотрудники отдела продаж, прибыль отдела продаж, конкурс сотрудников, стимулирование сотрудников, активность персонала
Автор: Дмитрий Сомов, основатель компании «Актив Прибыли»
Журнал Business Excellence № 08/2014