Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В течение двух последних лет государства всё активнее занимаются брендингом, несмотря на сомнения, возможно ли вообще проводить брендинг целой страны. Очевидны попытки государств подчеркнуть привлекательные стороны своей идентичности и смягчить негативное восприятие, чтобы повысить конкурентоспособность на мировом рынке. И развитые, и развивающиеся страны по-своему пытаются сделать свой бренд сильнее, чем у конкурентов.
Ключевые слова: бренд, брендинг, имидж бренда, управление брендом.
Автор: Пол Темпорал, преподаватель Бизнес-школы им. Саида Оксфордского университета, автор бестселлеров по брендингу, в том числе «Branding for the Public Sector»
Журнал Business Excellence № 04/2015