Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Деловые мероприятия в России — неотъемлемая часть развития любой отрасли. Это эффективный инструмент коммуникации между государством и бизнесом, общественными организациями и предприятиями. Однако профессионалы рынка очень хорошо знают, что сегмент деловых событий — это высококонкурентная среда, в которой сложно выделиться, не обладая высоким статусом и понятным позиционированием.Как создать статусное деловое мероприятие и какие инструменты позиционирования использовать?
Ключевые слова: деловое мероприятие, проведение делового мероприятия, спикеры деловых мероприятий, специальные проекты на мероприятиях, позиционирование делового события, инструменты позиционирования.
Авторы: Надежда Макова, Жанна Васенина, создатели бизнес-конференции Global Event.ru
Журнал Business Excellence № 06/2015