Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

20 ключей Business Excellence Lean Антикризисный менеджмент Аутсорсинг Безопасность Бенчмаркинг Бережливое производство бизнес Бренд Владимир Шпер ВТО Деловое совершенство Елена Маркушина Инновации Интеллектуальная собственность Информационные технологии Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контрафакт Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Лидерство Лицензирование Малый бизнес Маркетинг Маркировка Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Модернизация Наталья Самоукина Построение эффективного бизнеса Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Фальсификат Экология Юрий Адлер Юрий Самойлов

Региональная экспансия: цена или эффективность?

Тип доступа:

В корзину

Описание

Эффективный выход на региональные рынки возможен и без привлечения значительных финансовых средств. Пусть небольшая, но хорошо подготовленная команда профессионалов, продуманная стратегия и эффективная логистика позволяют в обозримые сроки не только достигнуть высоких результатов, но и подготовить плацдарм для дальнейшего развития. Главное — избегать поспешных действий и стараться учитывать в своей работе максимальное число факторов, способных повлиять на результат. Такой подход может обеспечить успешное решение любых задач.

Ключевые слова: региональные рынки, выход на рынок, региональная сеть, компания «Данфосс».

Журнал Business Excellence № 08/2015