Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Большинство успешных маркетинговых программ строится на принципе, объединяющем четыре вещи — продукт, цена, размещение и продвижение продукта, — который называют принципом 4Р. Возможно, это неправильно, хотя и логично — ведь начинать необходимо с сознания потенциального потребителя, и лишь потом переходить к продукту.
Ключевые слова: принцип 4Р, элементы маркетинга, Лаура Райс, символ бренда, Coca-Cola, Volvo, Marlboro.
Авторы: Ксения Нойман, обозреватель журнала Business Excellence
Журнал Business Excellence № 08/2015