Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
По данным Российской ассоциации франчайзинга, за последние пять лет услуги в этой сфере выросли на 95%. Тогда как одни франчайзинговые структуры из-за экономической нестабильности терпят крах, оставшиеся на рынке расширяют свою сеть. Во многом такому развитию ситуации способствует активное внедрение лидерами маркетинговых программ и инновационных технологий. Интересно, что 40% всего франчайзингового сегмента в нашей стране приходится на отечественные компании, а 80% участников рейтинга самых выгодных франшиз по версии Forbes — это бренды, созданные в России.
Ключевые слова: франшиза, российские франшизы, франчайзер, франчайзи, «Оранжевый слон», «Крошка-Картошка», «ТОНУС-КЛУБ».
Автор: Ольга Тюшевская, обозреватель журнала Business Excellence
Журнал Business Excellence № 09/2015