Стать автором
Обратная связь

Пространство без конкуренции

Тип доступа:

В корзину

Описание

«Голубой океан» — метафора низкоконкурентного рынка и антитеза «алому океану». Воды одного чисты и гостеприимны. Волны другого покраснели от крови. Где больше возможностей для развития? Ответ очевиден: там, где больше простора. Но совершить переход из одного пространства в другое непросто. Методику, позволяющую успешно решать эту задачу, У. Чан Ким и его коллега Рене Моборн описали в книге «Стратегия голубого океана», ставшей бестселлером. В декабре профессор Ким провел в Москве мастер-класс. Мы расспросили его о том, как открывать принципиально новые рынки, снижать затраты на выпуск новых продуктов и повышать их ценность для потребителей.

Ключевые слова: «Стратегия голубого океана», У. Чан Ким, конкуренция, создание новых рынков, спрос на продукт, новая бизнес-модель.

Журнал Business Excellence № 09/2015