Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Начиная с 2014 года, небольшие города России, признанные лучшей территорией для развития бизнеса, имеют возможность получить почти миллион рублей на развитие сити-брендинга. В большинстве случаев брендирование городов в России чаще всего сводится к созданию нового логотипа города, а также его современной стилистики, которая используется в рекламных кампаниях. Но что же такое брендинг территорий по-российски в более широком понимании?
Ключевые слова: брендинг городов, сити-брендинг, логотип города.
Автор: Ксения Нойман, обозреватель журнала Business Excellence
Журнал Business Excellence № 09/2015