Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

20 ключей Business Excellence Lean Антикризисный менеджмент Аутсорсинг Безопасность Бенчмаркинг Бережливое производство бизнес Бренд Владимир Шпер ВТО Деловое совершенство Елена Маркушина Инновации Интеллектуальная собственность Информационные технологии Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контрафакт Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Лидерство Лицензирование Малый бизнес Маркетинг Маркировка Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Модернизация Наталья Самоукина Построение эффективного бизнеса Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Фальсификат Экология Юрий Адлер Юрий Самойлов

Директор в зоне риска: ответственность руководящих лиц компании

Тип доступа:

В корзину

Описание

Судебная практика свидетельствует о том, что иски к топ-менеджерам о возмещении убытков, нанесенных ими компании, подаются всё чаще. В последние годы подобные требования были предъявлены руководителям многих крупных корпораций и финансовых институтов. Важно отметить, что обязанность действовать добросовестно и разумно — а значит, и ответственность за последствия ошибочных действий — распространяются не только на генерального директора, но также на членов совета директоров, руководителей подразделений, финансовую службу и др. Анализ претензий, предъявляемых менеджменту в последнее время, позволил выявить направления деятельности, события и причины, которые могут привести к искам против руководства.

Ключевые слова: ответственность директора, иски против директоров, страхование ответственности директоров, страховой полис D&О.

Автор: Игорь Чичкан, ведущий андеррайтер отдела страхования финансовых рисков AIG в России

Журнал Business Excellence № 09/2015