Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Персональный брендинг директора крупной компании — явление на просторах СНГ не такое уж и новое. Но, к сожалению, большинство руководителей так и не находит времени разобраться в этом вопросе. Подобная неосведомленность, как правило, становится причиной одной из ошибок: управленец либо полностью игнорирует вопросы личного позиционирования, либо, наоборот, начинает активно строить персональный бренд, не имея на то достаточных оснований.
Ключевые слова: личный бренд, персональный бренд директора.
Автор: Ника Зебра, директор PR-агентства Zebra Company
Журнал Business Excellence № 09/2015