Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Триумфальное распространение магазинов компании IKEA в Европе в свое время сравнивали с эпидемией, которая не обошла и нашу страну. Это предприятие многие критикуют за массовое насаждение культуры ширпотреба, но в то же самое время любят за демократичные цены, оригинальные дизайнерские идеи, простоту и доступность. Начав с небольших продаж кофейных столиков, основатель IKEA Ингвар Кампрад смог создать целую империю, имеющую своих почитателей во всех уголках мира.
Ключевые слова: IKEA, Ингвар Кампрад, продажа мебели
Авторы:
Алексей Анискин, директор по развитию бизнеса МедиаГруппы РИА «Стандарты и качество»,
Ася Айдинская, обозреватель журнала Business Excellence