Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

20 ключей Business Excellence Lean Антикризисный менеджмент Аутсорсинг Безопасность Бенчмаркинг Бережливое производство бизнес Бренд Владимир Шпер ВТО Деловое совершенство Елена Маркушина Инновации Интеллектуальная собственность Информационные технологии Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контрафакт Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Лидерство Лицензирование Малый бизнес Маркетинг Маркировка Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Модернизация Наталья Самоукина Построение эффективного бизнеса Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Фальсификат Экология Юрий Адлер Юрий Самойлов

IKEA: позитивный взгляд на жизнь

Тип доступа:

В корзину

Описание

Триумфальное распространение магазинов компании IKEA в Европе в свое время сравнивали с эпидемией, которая не обошла и нашу страну. Это предприятие многие критикуют за массовое насаждение культуры ширпотреба, но в то же самое время любят за демократичные цены, оригинальные дизайнерские идеи, простоту и доступность. Начав с небольших продаж кофейных столиков, основатель IKEA Ингвар Кампрад смог создать целую империю, имеющую своих почитателей во всех уголках мира.

Ключевые слова: IKEA, Ингвар Кампрад, продажа мебели

Авторы:

Алексей Анискин, директор по развитию бизнеса МедиаГруппы РИА «Стандарты и качество»,

Ася Айдинская, обозреватель журнала Business Excellence