Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
«То, что стагнация продлится не менее трех лет — оптимистичный сценарий. Вполне может случиться, что застой в бизнесе будет продолжаться до 2020 года и далее. Соответственно, нужно готовиться к еще большему изменению потребителя», — таковы неоптимистичные прогнозы экспертов, пытающиеся разобраться, каково на сегодняшний кризисный день поведение потребителя.
Ключевые слова: потребительский спрос в кризис, «новые бедные», продажи в кризис
Автор: Полина Шашкина, обозреватель журнала Business Excellence
Журнал Business Excellence № 11/2015