Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Статья посвящена теме развития рынка экологичных товаров и услуг в России. Приведены критерии оценки экологичности продукции, перечислены проблемы продвижения экотоваров, раскрыты особенности экологической маркировки. Сделан прогноз развития рынка «зеленых» продуктов
Ключевые слова: экопродукция, жизненный цикл, экомаркировка, гринвошинг
Автор:
Елена Смирнова — директор по развитию Экобюро GREENS, канд. экон. наук
Контроль качества продукции № 3/2014