Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье изложены основные направления работ, проводимых институтом в области импортозамещения наземных средств контроля в технологических процессах авиационной деятельности на воздушном транспорте. Конкретные примеры демонстрируют пять проектов, успешно реализованных в отечественной гражданской авиации. Импортозамещение наземных средств контроля в отрасли позволило устранить риски полного или частичного несоблюдения регламентов технического обслуживания и поддержания летной годности гражданских воздушных судов.
Ключевые слова: воздушный транспорт, импортозамещение, наземные средства контроля, автоматизированные системы контроля, трибодиагностика, масса воздушного судна, коэффициент сцепления, тензометр.
Авторы:
А.А. Богоявленский, доктор технических наук, почетный метролог, член-корреспондент Метрологической академии, главный метролог ФГУП Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ФГУП ГосНИИ ГА), г. Москва;
А.Е. Боков, старший инженер отдела метрологии ФГУП ГосНИИ ГА, г. Москва
Мир измерений № 4-2023