Стать автором
Обратная связь

Статистические методы для розничной торговли

Тип доступа:

В корзину

Описание

   В качестве эффективного статистического метода управления предприятием розничной торговли, не требующего больших затрат и позволяющего с заданной точностью и достоверностью судить о состоянии исследуемых процессов, предложено построение контрольных карт Шухарта

Ключевые слова: контрольные карты Шухарта, статистические методы управления, предприятие розничной торговли

Авторы:

Анатолий Николаевич Ткаченко
генеральный директор ООО «АНТ Система», доцент кафедры информационных систем и управления Новокузнецкого филиала-института государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» (НФИ КемГУ), аудитор AFAQ AFNOR Rus, канд. экон. наук (Новокузнецк)

Вера Александровна Никифорова
директор ООО «МАРКА», доцент НФИ КемГУ, канд. экон. наук (Новокузнецк)

Журнал «Методы оценки соответствия» № 07/2010