Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В качестве эффективного статистического метода управления предприятием розничной торговли, не требующего больших затрат и позволяющего с заданной точностью и достоверностью судить о состоянии исследуемых процессов, предложено построение контрольных карт Шухарта
Ключевые слова: контрольные карты Шухарта, статистические методы управления, предприятие розничной торговли
Авторы:
Анатолий Николаевич Ткаченко
генеральный директор ООО «АНТ Система», доцент кафедры информационных систем и управления Новокузнецкого филиала-института государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» (НФИ КемГУ), аудитор AFAQ AFNOR Rus, канд. экон. наук (Новокузнецк)
Вера Александровна Никифорова
директор ООО «МАРКА», доцент НФИ КемГУ, канд. экон. наук (Новокузнецк)
Журнал «Методы оценки соответствия» № 07/2010