Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье предлагается использовать методологию и инструментарий квалиметрии для количественной оценки инновационных образовательных технологий. Здесь же приводятся результаты экспериментальных исследований на примере учебной дисциплины “Физическая культура”. По мнению авторов, именно данный подход способен стать тем “мостиком”, который позволит педагогике перейти на новый уровень – от субъективной оценки педагогических данных к объективной - с опорой исключительно на математико-статистический анализ.
Ключевые слова: квалиметрия, качество образования, оценка эффективности инновационных образовательных технологий
Авторы:
Игорь Федорович Шишкин
доктор технических наук, академик РАЕН Северо-Западный государственный технический университет, Санкт-Петербург
Ирина Сергеевна Сырвачева
кандидат педагогических наук Российская таможенная академия, Москва
Венидикт Александрович Сырвачев
кандидат технических наук Дальневосточный государственный технический университет, г. Владивосток
Журнал «Мир измерений» № 08/2010